Найти в Дзене

Кофе & фэшн


Последние годы мы наблюдаем всё более заметную тенденцию: кофейни открываются прямо в fashion-магазинах.

Главный вопрос: зачем нужна кофейня в магазине одежды? Уникальная атмосфера? Удобство?

Я вам отвечу: ВРЕМЯ

А точнее, увеличение времени пребывания клиента в магазине.

1. если вы женщина, вашему мужчине не нужно вас ждать и торопить, он спокойно проводит своё время за кофе, а вы, тем временем, проводите больше времени за примеркой и покупаете одежду
2. попивая кофе, вы смотрите на то, как другие люди совершают покупки, поверьте, вам захочется что-то купить
3. чем дольше человек находится в магазине, тем выше его лояльность к бренду, а значит и желание купить у этого бренда

Да, кофейня не принесет бизнесу денег, но зато приведёт большее количество лояльных и потенциальных клиентов > больше продаж самой одежды.

Вспомните, как IKEA продавала хот-доги практически по себестоимости. Это так сильно удерживало людей внутри магазина: человек сначала ходил по Икее, затем заходил съесть хотдог И ВОЗВРАЩАЛСЯ в магазин. Сытый, довольный, готовый купить что-то ещё. Просто генератор трафика.

Многие известные бренды уже внедрили эту концепцию. Бутики предлагают не только кофе, но и лёгкие закуски.

🥦HIDDEN CAFE в новом концепт-сторе CHOUX, с кофе, десертами, мороженым и матчей со вкусом брюссельской капусты

или

☕️Классическое кофейное меню от бренда Monochrome

Из минусов: понравится ли вам выбирать одежду, когда на вас смотрит жующий человек? Сомнительно. Эту ситуацию может улучшить более грамотное зонирование пространства.

Сейчас мы наблюдаем за тем, как эта идея меняет восприятие шопинга, смещая фокус на получение удовольствия от процесса. Однако многие остаются в недоумении. А вы на чьей стороне?
1 минута