Найти тему

Вы меня простите, друзья, но я реально не понимаю, что происходит с обществом, защищающим Павла Дурова.


Ситуация.
Павел Дуров построил дом, в котором живут разные постояльцы. Этим домом владеете Дуров, но за моральный облик постояльцев он не отвечает. Все понятно. Вопросов нет.
Один из постояльцев подозревается одном из тяжких преступлений - педофилия, торговля наркотиками или терроризм. Постоялец точно был в доме Павла Дурова, его там видели, но лица опознать не могут, а доступа к видеокамерам ни у кого нет, кроме хозяина дома.
Виновен ли в преступлении постояльца Павел Дуров? Не виновен.

Полиция обращается к хозяину дома Павлу с просьбой предоставить записи камер видеонаблюдения, чтобы опознать преступника, который точно находился в доме.
Хозяин отказывается предоставлять видеозаписи с камер.
Можно ли после этого считать, что Павел Дуров помогает преступнику уйти от ответственности? Можно.

Telegram дает возможность пользователям общаться, зная, что их разговор не попадёт третьим лицам. Это прекрасно.
Но мы при этом согласны с тем, что полиция, если на то будет выдан соответствующий ордер, может установить прослушку за подозреваемым лицом, чтобы через личные разговоры получить нужную информацию. Если же Telegram отказывается сотрудничать с органами безопасности, то эта площадка автоматически становится опасной.

В сети есть информация о том, что Telegram еще несколько лет назад согласился сотрудничать с ФСБ в тех случаях, когда речь идет о подозрении в терроризме. Насколько эта информация верна я не знаю. Но у меня вопрос - а почему Франция не имеет права требовать того же самого? Ведь террористы, убившие множество людей во Франции, были завербованы через мессенджер Дурова.

И почему только терроризму делается исключение? Чем педофилы и наркоторговцы лучше?
Если есть педофильская группа, то почему площадка Дурова скрывает от спецслужб Ip-адрес и телефон создателя этой группы?
1 минута