Найти тему

Новости, кому новости?


В этом году для рекламных площадок и сервисов лето прошло очень насыщенно: на свет появился ряд обновлений.
Расскажем о некоторых интересных.

🎯 VK Реклама
Ребята добавили возможность рассказать об услуге или товаре на небольшом лендинге перед лид-формой.
Это изменение должно повысить конверсию и качество лидов, ведь теперь пользователь точно знает к какому товару/услуге относится лид-форма.

↗️ Яндекс.Реклама
Яндекс.Директ теперь учитывает стоп-слова, влияющие на смысл ключевой фразы, и исключает показы по нерелевантным запросам.
Это изменение должно сделать рекламу более эффективной, так как пользователи будут видеть объявления, что соответствуют их запросу, сократится количество показов неподходящих/ошибочных объявлений.

🟢 Авито
Запустил мультиобъявления для профессиональных продавцов. Это значит, что пользователи Авито смогут увидеть все доступные варианты товара в каждом из объявлений модели. Например, если вы смотрите объявление о продаже дивана одной модели, то в объявлении сможете увидеть и другие модели, что предлагает продавец.
Подробнее 👉 https://t.me/avito_b2b/2125

#новости #реклама #контекст #vk #яндексдирект #авито
Новости, кому новости?  В этом году для рекламных площадок и сервисов лето прошло очень насыщенно: на свет появился ряд обновлений. Расскажем о некоторых интересных.
1 минута