19 подписчиков
👗Собственный бренд = инструмент продвижения?
На этот и другие вопросы отвечали на секции «Креативные индустрии как инструмент продвижения: собственный бренд». Продолжаю подводить итоги нашего форума👇🏻
💡Эксперты делились опытом по созданию и продвижению личных и корпоративных брендов. Обсудили и ключевые стратегии, инновации и актуальные тренды.
🎙Мой коллега, депутат Мособлдумы и модератор секции Сергей Маликов отметил, что «креативные индустрии — это, в первую очередь, про бизнес». Он подчеркнул важность комплексной поддержки, включая гранты, субсидии, создание особых экономических зон и льготное кредитование.
⭐️Важно, чтобы предложения по поддержке поступали именно от креативных сообществ. Наша задача — проанализировать их и «упаковать» в эффективные меры, которые помогут развивать креативные индустрии и способствовать росту бизнеса.
🎤Гости секции:
🔹 Марина Фурсенко — основатель компании «Trade Eco»
🔹 Светлана Соловьева — основатель первого в Москве шоурума российских дизайнеров «VERBA», ведущая телеканала НТВ
🔹 Александра Федотова — основатель бренда Lumen.Fashion, главный редактор женского глянцевого журнала LUMEN
🔹 Светлана Ануфриева — бренд женской одежды SVETLANA ZHUKOVA
🔹 Ирина Таранова — дизайнер и основатель бренда «Taranova design», автор и создатель реалити-шоу «Сияй» для женщин предпринимателей
🔹 Карина Хольц — координатор Экспертной группы «Общественное здоровье»
🔹 Анна Мальцева — вице-президент Ассоциации развития онлайн-образования, создатель женского премиального сообщества и мастер группы «Стратегия роста»
#КреативныеИндустрии #ДневникФорума
1 минута
28 августа 2024