Найти тему
1346 подписчиков

Foamstars, многопользовательский шутер от Square Enix, не взлетел так, как надеялись создатели, и теперь переходит на бесплатную модель распространения в надежде на привлечение новой аудитории. Хоть этот ход и не является чем-то новым в игровой индустрии и не раз спасал проекты от забвения (вспомним Fortnite), автор статьи, опытный разработчик, настроен скептически и не верит в успех этой стратегии в случае с Foamstars. В чем же проблема? Автор выделяет несколько слабых сторон игры. Во-первых, сама идея сражений на мыльных пузырях, казавшаяся свежей на первый взгляд, на деле оказалась поверхностной и не смогла удержать интерес игроков. Во-вторых, геймплей Foamstars не блещет оригинальностью. Управление персонажами, атакующими друг друга мыльными пузырями, не представляет собой ничего революционного, особенно на фоне обилия конкурентов. В-третьих, игра страдает от недостатка контента. Ограниченное количество карт, персонажей и режимов не способствует долгосрочному удержанию игроков, а Square Enix, судя по всему, не спешит это исправлять. В-четвертых, многие игроки жаловались на проблемы с балансом. Некоторые персонажи оказались значительно сильнее других, что ломает весь игровой процесс. Разработчики не смогли (или не захотели) оперативно решить эту проблему, что привело к оттоку игроков. Все эти факторы в совокупности и привели к тому, что Foamstars не смогла добиться успеха. Переход на бесплатную модель не решает фундаментальных проблем игры. Игроки уже познакомились с Foamstars, увидели ее недостатки и проголосовали своими кошельками. Возникает вопрос: станет ли бесплатный доступ достаточным стимулом для новых игроков? Автор сомневается. Однако, не все потеряно. Бесплатность может привлечь внимание тех, кто изначально не хотел платить за Foamstars. Если Square Enix приложит усилия и внесет существенные изменения в игровой процесс, добавит новый контент и исправит ошибки, у игры есть шанс на вторую жизнь. Тем не менее, автор считает переход на бесплатную модель скорее актом отчаяния, попыткой вдохнуть жизнь в умирающий проект. По его мнению, Square Enix следовало принять более радикальные меры еще на ранних этапах разработки. Переход на бесплатную модель мог быть необходимым шагом, но не гарантирует успех. Остается только наблюдать за развитием событий. Шанс у Foamstars еще есть, но использовать его нужно с умом. Время покажет, сможет ли Square Enix реанимировать свой проект или же Foamstars так и останется в памяти геймеров неудавшимся экспериментом.

Foamstars, многопользовательский шутер от Square Enix, не взлетел так, как надеялись создатели, и теперь переходит на бесплатную модель распространения в надежде на привлечение новой аудитории.
2 минуты