Найти в Дзене
21 подписчик

🧐 Как выглядит маркетинг в России сейчас?


Холдинг Group4Media выпустил трендбук с основными тенденциями в маркетинге России в 2024-м. Это нам интересно. Почитал и выделил самое любопытное:

🟣Аудитория маркетплейсов и ТВ сравнялась, поэтому для эффективного маркетинга применять теперь надо и то и другое вместе.

🟣Диджитал — движок роста для ТВ-контента. ТВ растит аудиторию диджитал, потому что люди идут в соцсети за контентом с телевизора.

🟣Будущее за молодёжью. Но при этом это сложная для работы аудитория. Их концентрация внимания — 8 секунд. 47% аудитории просто пропускают ролики, а более 1/3 блокируют рекламу.

🟣Основной объём аудитории и денежных средств сосредоточен в группе 30+, но при этом взрослое поколение в трендах ориентируется на молодое. Так, инфлюенсеры-зумеры популярнее, чем инфлюенсеры поколения Х и бумеров.

Так что не списываем ТВ со счетов и прислушиваемся к молодёжи, даже если общаться с ней сложно. Трендбук оставляю в комментариях, если захотите изучить подробнее.

🧐  Как выглядит маркетинг в России сейчас?  Холдинг Group4Media выпустил трендбук с основными тенденциями в маркетинге России в 2024-м. Это нам интересно.
Около минуты