17 подписчиков
Опоздания: как вы относитесь и как стоит на них реагировать?
✔️Прежде всего нужно попробовать научить клиентов нести ответственность. Причины неявки или опоздания могут быть совершенно различные, но нужно постараться поставить клиента в свое положение.
Теперь перейдем к способам борьбы с опозданиями:
1️⃣ вариант – ставь четкие границы, нарушив которые, клиенту придется заплатить немного дороже. Например, при опоздании на 20 – 30 минут, стоимость услуги увеличивается на 300 рублей.
2️⃣ вариант – обязательно оставляй в расписании приема клиентов, временной запас между сеансами, минимум 30 минут. Это поможет тебе иметь резерв времени на случай если что-то пойдет не так.
3️⃣ вариант – хорошей профилактикой опозданий, являются напоминания. Предварительно за день до встречи, напомни о себе.
4️⃣ вариант – сделай список опаздывающих клиентов и ориентируйся на него. Например, поставь их только на утро, чтобы ты могла выспаться если они опаздывают, или на вечер, чтобы ты могла посвятить время себе или сделать какие-то домашние дела. Таким образом ты не будешь терять время зря.
Желаем вам пунктуальных клиентов!❤️
📞8(909)916-88-28
📍г. Мытищи, Мира, 13/11
Около минуты
28 августа 2024