Найти тему
4 подписчика

Бюджет для контекстной рекламы❓


Все просто — за популярные ключевые слова придется платить больше, все же хотят по ним показываться!

Пример, вы продаете носки. Запрос «купить носки» будет дорогим, а вот «смешные носки для котов» — вариант ключевой фразы для экономных и креативных!

Этот запрос будет относится к низкочастотным и по нему конкуренция будет ниже.

Какой будет ROI❓

Вложили 50К рублей в рекламу, а заработали 200К? Вполне реально, если правильно подобрать ключевые слова и настроить таргетинг. Помните, ремаркетинг — ваш лучший друг для возврата тех, кто ушел с сайта без покупки! Но есть нюансы!

Контроль расходов, хотите контролировать бюджет❓

Установите дневной лимит, например, 2К рублей, и реклама не превысит эту сумму. Можно использовать автоматические стратегии ставок, чтобы не тратить лишнего.

Итог

Контекстная реклама — как инвестиция в стартап вашего друга: риск есть, но и шансы на успех велики! С правильным подходом можно и бюджет сохранить, и клиентов привлечь.

#мнение_у_рокет_пони
Бюджет для контекстной рекламы❓  Все просто — за популярные ключевые слова придется платить больше, все же хотят по ним показываться!  Пример, вы продаете носки.
Около минуты