Найти тему

Прикиньте, как Сбер, без моего согласия попытался увеличить мне лимит по кредиту.

Поступает звонок с номера 900, девушка со мной здоровается, и быстро тараторит про то, что руководствуясь исключительно заботой обо мне, могут увеличить лимит кредита до 132000 руб.
Я пытаясь ей ответить, говорю- "Да, здравствуйте, я не..."
Эта мадам, видимо, ориентируясь на мое первое "Да", тут же протараторила, что кредитный лимит увеличен, и выражает мне благодарность за сотрудничество с банком. Отключается.
Я перезваниваю в банк, как обычно, мило общаюсь с ботом. Бот выясняет, что мне надо отменить запрос на увеличение, соединяет меня с оператором. С живым оператором.
Уверенно наехав на живого человека, говорю ему, что бы он отменил Не мою заявку. Оператор недоумевает, но неохотно говорит, что прямо сейчас отменить заявку нельзя.
Теперь уже недоумеваю я. Он, услышав мое недоумение, говорит, что лимит можно уменьшить, только после того, как он,кредит, будет увеличен. На этом мы с ним расстаёмся
Нынче с утра заглядываю в банк и вижу увеличенный почти в два раза лимит.
Я снова к боту, набрав бесплатный номер банка. Бот снова мило со мной здоровается женским голосом, и пытается уговорить меня, что бы он решил все мои проблемы. Хорошо, говорю я, уменьши мне кредитный лимит.
Упс... Бот переводит меня на живого человека.
И этот живой человек, вняв моим просьбам, уменьшает таки мне кредит, правда, на сумму чуть более того, что у меня был.
Мораль- не начинайте телефонный разговор со слова -"Да"

Прикиньте, как Сбер, без моего согласия попытался увеличить мне лимит по кредиту.
1 минута