Найти тему

В этом году мы запустили первое медиа для копирайтеров — ЖИР. Сейчас регулярно выпускаем в журнале полезные материалы для всех, кто делает контент. ЖИР получился крутым, но, чтобы все заработало, нашей Полине Силантьевой пришлось заморочиться. Все-все шаги по запуску медиа Полина собрала в гайд на vc. ru специально для вас.


Если хотите свое медиа и думаете, надо оно вам или нет, обязательно почитайте. Полина там рассказала, что нужно сделать для запуска собственного медиа: от концепции до выкатки статей и стартовой сеошки. Объяснила, на какие грабли можно наступить, если делаешь медиа впервые, на что обязательно обратить внимание и сколько вообще все это стоит.

В этом году мы запустили первое медиа для копирайтеров — ЖИР. Сейчас регулярно выпускаем в журнале полезные материалы для всех, кто делает контент.
Около минуты