Найти в Дзене
202,1 тыс подписчиков

Аудитория компьютерных видеоигр в России составляет, по экспертным оценкам, примерно 30-60 млн человек, а в Китае — около 668 млн. Если общий объем российского видеоигрового рынка оценивается сегодня примерно в 100 млрд рублей, или чуть более $1 млрд (или около $3 млрд по более оптимистичным расчетам), то в КНР его размеры достигают $43 млрд. Разница даже не в разы, а в десятки раз.


В совместном коммюнике по итогам встречи 21 августа глав правительств России и Китая стороны зафиксировали договоренность «наращивать сотрудничество в индустрии видеоигр, содействовать продвижению российских и китайских компьютерных игр на рынках двух стран».

Однако то, что красиво и гладко выглядит на бумаге, в реальности может обернуться не столь радужными перспективами в силу диспропорций в размерах населения и общем уровне экономического развития двух стран, рассуждает директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко.

Принесет ли Китай пользу российской отрасли видеоигр — читайте в колонке на сайте Forbes

📸: Getty Images
Аудитория компьютерных видеоигр в России составляет, по экспертным оценкам, примерно 30-60 млн человек, а в Китае — около 668 млн.
Около минуты