58 подписчиков
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса россиян о социальной ответственности крупного бизнеса.
Деятельность крупных предприятий неразрывно связана с регионами их присутствия. Социальная ответственность бизнеса предполагает, что компании, наряду с извлечением прибыли, должны учитывать интересы общества и вносить вклад в его развитие. Например, инвестировать в социальную инфраструктуру, защиту окружающей среды или поддержку социально незащищенных групп.
Осведомленность населения о социальной ответственности бизнеса в регионах остается умеренной, около половины граждан (47%) знают или что-то слышали о соответствующих проектах крупных предприятий. Показатель информированности примерно одинаков у мужчин и женщин (46% и 49% соответственно) и россиян разных возрастов (45-50%), но заметно выше среди жителей самого «промышленного» федерального округа — Уральского (65%). Жители населенных пунктов, вблизи которых расположены крупные промышленные объекты, в 1,5 раза чаще осведомлены о социальных инициативах местных предприятий по сравнению с теми, кто не проживает вблизи таких производств (54% vs. 36% среди тех, кто не живет вблизи крупных предприятий).
Чем выше уровень образования, тем чаще люди знают о социальной деятельности крупных предприятий своего региона (52% среди граждан с высшим или неполным высшим и 30% среди имеющих неполное среднее образование). Подробнее на сайте Форума Доноров.
1 минута
27 августа 2024