Чтобы определить рентабельно ли в вашем случае использовать рекламу в Яндексе нужно учесть следующие показатели:
1. Средний чек (на какую сумму клиент у вас покупает).
2. Затраты на рекламу (адекватный рынку рекламный бюджет + оплата услуг специалистов).
3. LTV клиента ( сколько денег получает компания за все время сотрудничества с клиентом).
Примеры:
Ниша: автоюрист, средний чек клиента 100 000 руб.; стоимость заявки 2 000 руб. В данном случае Яндекс Директ - это не дорого.
Ниша: маникюрный салон, средний чек 1 500 рублей, стоимость заявки 2 000 руб. На первый взгляд - дорого, но если учесть, что клиент будет получать услугу каждый месяц в течение долгих лет + рекомендовать салон, то рентабельность рекламы в Яндекс резко возрастает.
Если вы действительно осознанно подходите к инвестированию в рекламу и развитию своего бизнеса, то имеет смысл не экономить на платных услугах, таких как углубленный анализ ниши.
Что включает в себя углубленный анализ ниши?
✓ анализ целевой аудитории
✓ анализ спроса
✓ анализ конкурентов
✓ анализ смежных рекламных кампаний
✓ анализ стоимости клика и стоимости заявки
Такой анализ (если он выполнен качественно на основе большого массива данных, а не на двух - трех примерах конкурентов) дает предпринимателю полную картину его трат и возможностей, дает базу для построения максимально эффективной рекламной стратегии.
Также, если вы уже запустили рекламу в Яндекс, но результаты вас не устраивают, есть смысл заказать аудит этой кампании. Аудит поможет найти точки роста и выявить недочеты. Эта информация ляжет в основу ваших будущих рекламных кампаний и сделает их более прибыльными.
Вывод:
Дороговизна - понятие относительное. Прежде чем инвестировать средства в рекламу Яндекс Директ, Авито или другой источник трафика нужно провести детальный анализ; сравнить свои затраты и выгоды. И на основании полученной информации принимать решение о запуске рекламной кампании.
Эксперты маркетингового агентства К5 могут помочь вам с таким анализом. Убедиться в нашей компетентности вы можете на бесплатной online-консультации.
Запишитесь на консультацию сейчас:
WhatsApp - +89170347609
1 минута
27 августа 2024