Найти в Дзене
18 подписчиков

Ступени в верх, ступени вниз.

Как в бизнесе обходиться без криков и скандалов?
Часть 2.

Сейчас, как и обещала - покажу последовательность внешних действий. Для коррекции бизнес – игры, которые направят Ваше бизнес – движение вверх.

При этом сразу скажу – Ваша задача осознавать -
- Какую идею будете реализовывать с помощью предложенной технологии?

Поэтому важно с полным пониманием отнестись к стандартизации ваших бизнес – процессов. Используйте для этой цели такие формы, как регламенты, инструкции методички, чек – листы, гайды и т.д.

Плюс задействуйте в этом процессе свой персонал. Так, как практический опыт каждого сотрудника – всегда есть большая ценность. А когда они вынесут на бумагу свой практический опыт, то Вы автоматически освободите себя от страха потери важного специалиста.

И так – этот процесс Вы, как Лидер, начинаете с себя. Поэтому сначала пишите о том,

- Как должна работать конкретная должность в Вашей компании?
- Какую пользу она должна приносить?
- Как должна выглядеть идеальная картина работы сотрудника?
- Какой конечный продукт он должен обеспечить?
- Какие показатели будут показывать эффективность конкретной функции и т.д.?

После такого описания в процесс включаете уже команду, которая должна -

- Описать технологии, помогающие успешному решению поставленных задач и конкретно приводящих к результату.
- Описывают стандарты, в которых возможны отклонения от идеальной картины. Это могут быть их конкретные примеры, советы, шаблоны, … , которые помогут избежать ошибок.

Таким образом, в сборном варианте Вы получите некую «дорожную карту», которая позволит создать полноценные инструкции. Тем самым Ваши новые сотрудники смогут легко и быстро входить в производственный процесс.

Меньше потребуется время на их адаптацию. А Вы перестанете бояться манипуляций со стороны профессионалов и расставания с ними. Ибо с помощью данного подхода сможете обеспечить порядок, контроль и некую управляемость своим бизнесом.

Так, что на поля и дерзайте!
Ступени в верх, ступени вниз. Как в бизнесе обходиться без криков и скандалов? Часть 2.  Сейчас, как и обещала - покажу последовательность внешних действий.
1 минута