Найти в Дзене
484 подписчика

🪶 Обновление Weverse:


Hybe Insight: Информация о магазине товаров для выставки Чонгука "Golden: The Moments"

Мы хотели бы поделиться подробностями о том, как пользоваться магазином товаров на выставке Hybe Insight Чонгука "Golden: The Moments", а также важными рекомендациями по покупке товаров.

[Вход в магазин товаров]
- Магазин товаров доступен только посетителям выставки "Golden: The Moments" и не может быть доступен отдельно.
- Магазин товаров находится в конце выставочного маршрута перед выходом. В зависимости от обстоятельств на месте может быть задержка входа, если количество людей, пользующихся магазином, превысит лимит вместимости.
- Повторный вход на выставку или в магазин товаров не допускается после выхода.
- Более подробную информацию о бронировании билетов и выставке см. на странице объявлений и бронирования Hybe Insight.

[Совершение покупок и меры предосторожности]
- Все товары могут быть распроданы заранее, а отмена или возврат билетов на выставку из-за распроданных товаров невозможны.
- Количество товаров, которые может купить один человек, ограничено в зависимости от товара. Лимиты покупки для каждого товара можно проверить в магазине.
- Лимит покупки для каждого товара определяется на человека, а не на количество купленных билетов. Лимит покупки для каждого человека основан на выделенном вам временном интервале.
- Ваш платеж может быть отклонен или отменен, если количество товаров превышает лимит покупки.
- Сумки для покупок можно получить при покупке товара за отдельную плату, но они не доступны для индивидуальной продажи.
- Оплата может быть произведена с помощью кредитных карт и Samsung Pay (наличные не принимаются)

[Обмен и возврат]
- Для возврата или обмена, пожалуйста, принесите товар, чек и способ оплаты в течение 14 дней с момента покупки.
- Обмен и возврат средств возможен только в течение периода работы магазина, в котором вы приобрели товар.
- После окончания периода работы возврат средств невозможен, даже если с момента покупки прошло менее 14 дней.
- По вопросам обмена после окончания периода работы свяжитесь с нами по электронной почте popup@hybecorp.com

Возврат средств или обмен будут отклонены в следующих случаях:

1) Повреждение товара, например, поврежденные или отсутствующие бирки, этикетки, упаковка и т. д., вызванное покупателем
2) Признаки использования, например, загрязнение, запах тела, износ, духи или стирка
3) Снижение стоимости товара до такой степени, что его невозможно перепродать
4) Вы получите возврат средств, если товара, который вы хотели бы обменять, нет в наличии.

[Важная информация]
- Фото или видеосъемка в коммерческих или рекламных целях, которые не были согласованы заранее, будут ограничены во всех зонах магазина (включая блогеров, влиятельных лиц, стримеров и т. д.). Внутри магазина установлены камеры видеонаблюдения для обеспечения безопасности посетителей.
- Внутри и вокруг места проведения выставки будет проводиться разрешенная видео и фотосъемка. Полученные фотографии и видео могут быть опубликованы через официальные каналы Hybe, социальные сети, СМИ и т. д. Мы просим вашего понимания.
- Не покупайте нелегальные товары. Официальные товары "Golden: The Moments" будут продаваться только в выставочном зале в течение всего периода выставки.
- Парковка в здании, где находится выставочный зал, недоступна. Пожалуйста, пользуйтесь общественным транспортом или ближайшими парковками, чтобы избежать заторов на дорогах.

#JK
🪶 Обновление Weverse:  Hybe Insight: Информация о магазине товаров для выставки Чонгука "Golden: The Moments"  Мы хотели бы поделиться подробностями о том, как пользоваться магазином товаров на...
2 минуты