Найти в Дзене

ФРОНТМЕН ДVДTДR ЙОХАННЕС ЭККЕРСТРЁМ РАССКАЗАЛ, КАК КОРИ ТЕЙЛОР ОКАЗАЛСЯ ПРИГЛАШЕННЫМ ГОСТЕМ НА АЛЬБОМЕ HUNTER GATHERER


«По сути, произошло то, что мы попали в его поле зрения разными способами, что и привело к этому. Мы выступали перед Stone Sour миллион лет назад, но тогда у нас не было никаких реальных контактов. Мы были местными фанатами на концерте в Стокгольме, когда нам было по 19 лет. Но если перенестись в сегодняшний день, то в основном это произошло благодаря нашему продюсеру Джею Растону. Он много работал со Stone Sour, а также с Кори над сольным альбомом. На данный момент они хорошие друзья. Жена Кори – наша большая поклонница, я думаю, она помогла ему обратить на нас внимание. Итак, он немного узнал о нас отсюда и оттуда. А в прошлом году (2019) у нас была возможность выступить перед Slipknot во Франции.

Вы начинаете сталкиваться друг с другом, шесть градусов разделения становятся пятью, четырьмя, тремя. А потом он говорил с Джеем о нас и сказал: «Если я буду в Лос-Анджелесе во время записи, то с удовольствием зайду в студию, чтобы послушать кое-что, и я мог бы записать что-нибудь, если парни в этом заинтересованы». Это было очень открытое и приятное предложение. И конечно же, мы согласились.
И первое, что пришло мне в голову... В одном из ранних эпизодов «Южного парка», в тех ранних сезонах, когда они приглашали очень, очень известных людей, но давали им очень мизерные роли. И одна из самых смешных вещей, которую они сделали, – это то, что Джей Лено стал приглашенной звездой и сыграл кота. Это гениально. А агент Джерри Сайнфелда был оскорблен и тот отказался от возможности сыграть индейку № 2 в старом эпизоде про День благодарения.

Так что это сразу навело меня на мысль... О, да, давайте возьмем этого человека, который стал одним из голосов поколения, одним из тех, кто, когда мы были подростками и приобщались к тяжелой музыке, был лидером одной из современных групп, потому что мы все были довольно старой школы большую часть нашей жизни, но Slipknot открыли наш разум для целой кучи вещей. Он – икона нашего поколения… и он умеет свистеть. «Он приходит записать что-то для альбома? Да, а ты умеешь свистеть?». И ему понравилась эта идея!

И, собственно говоря, он сделал это лучше, чем мы могли бы. Я свистел на демо. Я это умею, но не очень хорошо, и получается как-то высоковато... Так что забавно, что свист – это вещь, которая нам действительно была нужна. И самое смешное, что он такой: «Ха-ха, я сейчас буду свистеть». Потом он заходит в звуковую кабину, и тут происходит нечто вроде: «Ладно, я собираюсь прибить этот свист». Он заходит туда, и, конечно, все становится серьезным – он относился к этому очень серьезно, как и мы. В тот момент не было никакого хихиканья. И нужно было сделать не один дубль, чтобы действительно попасть в точку. Потому что в студии ты не можешь удержаться от желания сделать хорошую работу, что бы ты ни делал. Так что он сделал это, а потом присоединился к вокалу в конце того же трека. Это было очень веселое и забавное время в студии. Он и его жена провели с нами пару часов, слушая, переговариваясь и насвистывая.»
2 минуты