Найти тему

Исследование Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) показало, что посетители, приходящие в магазин не одни, с большей вероятностью приобретут несколько товаров.


➕В случае семейного шопинга вероятность совершения повторной покупки возрастает еще больше.

Коммуникация, совместное планирование и примерки увеличивают средние траты на 100-120%.

В первом полугодии 2024 года семейные покупки, при которых оплата происходит с одной карты, составили 24% от общего числа клиентов розничных магазинов.

Совместные покупки, когда расчет происходит с разных карт, например, 2 подруги пошли шопиться, составили примерно 15%.
Исследование Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) показало, что посетители, приходящие в магазин не одни, с большей вероятностью приобретут несколько товаров.
Около минуты