Найти тему
66 подписчиков

📣 На рынке детской мебели наметились новые тенденции


По данным исследования компании Lazurit, покупатели всё чаще отказываются от приобретения полных наборов мебели, предпочитая покупать отдельные предметы. Так, 76% онлайн-заказов включают лишь один предмет мебели, а комплекты выбирают только 4% покупателей.

Эта тенденция привела к значительному снижению среднего чека. Если в мае-июне 2023 года он превышал 77 тысяч рублей, то в этом году он составил лишь 35 тысяч рублей.

«Тенденция к постепенному доукомплектованию детских комнат продолжается. Покупатели всё чаще приобретают отдельные предметы, а не комплекты мебели, что и повлияло на снижение среднего чека», — рассказал генеральный директор компании Lazurit Денис Егоров.

Однако общий спрос на детскую мебель остается стабильным, а сам сегмент демонстрирует устойчивый рост на 10–15% в год последние четыре года.

«Так, если раньше в среднем в клиентских чеках было пять товаров, то сейчас — три. Сложно сказать, докупают ли потом клиенты два оставшихся предмета мебели, — такой путь покупателя проследить практически невозможно. Со своей стороны, мы также фиксируем значительный рост интереса клиентов к беспроцентным рассрочкам. Клиенты предпочитают приобрести кухню сейчас, зафиксировать ее стоимость и расплатиться за покупку в удобный им срок», — отмечает Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики и президент АМДПР.

#ритейл

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
1 минута