86 подписчиков
Вчера в комментах была дискуссия, а что делать микроблогам, если не продавать на высокий чек? Как иначе?
Вы не поймите неправильно, никто не говорит, что высокий чек — это плохо и «ай-ай-ай, нельзя».
Проблема в том, чтобы легко продавать на высокий чек с конверсией 80-90% и не выгореть на диагностиках — нужна тёплая база.
Людей, которые вам доверяют и готовы разом отдать круглую сумму от 100.000 до 1.000.000 — ОЧЕНЬ ограниченное количество.
И когда вы предлагаете купить такой продукт людям, которые вас не знают и первый раз встретили в зуме — получается не очень.
• Либо это 1-2 случайные продажи без системы по знакомым, которые нельзя будет повторить
• Либо выгорание и 0 продаж из 25 диагностик.
Вы и сами видите как смешно смотрятся инвайтинги от очередных наставников, которые пытаются попасть из пушки по воробьям.
❗️В микроблогах ваша задача №1 — это создать свою «тёплую базу». Привлечь людей, которые готовы пройти с вами огонь, воду и медные трубы.
Идеально решение на старте — создавать сильные лид-магниты, небольшие продукты, писать качественные прогревы.
Устраивать бесплатные движухи и общаться со своими подписчиками.
Проще говоря создавать «паутину» для новой аудитории.
Вот, что вчера в комментах написала моя выпускница, которая решила двигаться по такой системе:
Когда я продала свой первый трипваер у меня охваты были ~150 человек. Мне это принесло 350к рублей. Я их вложила в рекламу, привела побольше аудитории в блог и через пару месяцев сделала запуск курса на 1млн+ с чеком 15-25к.
0 разборов провела за все существование блога, кстати.
Да и работать только на высоких чеках — это не про системные деньги, а про грустные состояния))))
Она одна из первых внедрила в блог «паутину контента» и начала активно вовлекать людей в прочтение своих постов и покупку небольших продуктов.
Именно поэтому её блог не пропал с радаров, а продолжает расти 🥷
1 минута
14 августа 2024