61,7 тыс подписчиков
Туристы стали в разы активнее, чем в прошлом году, покупать туры заблаговременно.
Туроператоры поделились данными: у Fun&Sun ранние бронирования выросли в 3,5 раза, а на новогодние даты – в 4,5. У «Русского Экспресса» вчетверо увеличилась глубина продаж. У PAC Group круизы покупают в среднем не за 4 месяца до даты поездки, как годом ранее, а за полгода.
Похоже, туристы в основном уже адаптировались как к непростой политической обстановке, так и к новому, более высокому уровню цен на отдых. Туризм активно возвращается в число приоритетов россиян.
Впрочем, пока сложно спрогнозировать, как отразится на туристическом спросе и дальнейшей динамике ранних бронирований туров недавнее обострение ситуации в Курской области.
Около минуты
14 августа