Найти в Дзене
14 подписчиков

Начал проходить Warhammer 40,000: Rogue Trader и что бы вы думали - опять двадцать пять с утилизацией ресурсов. Видимо движок Unity в принципе не способен работать иначе - CPU/GPU разогреваются как сковородка, при этом настройки качества графики на это не влияют, либо влияют крайне мало. В общем, совершенно та же картина, что и в предыдущих играх этого разработчика - в Pathfinder'ах т.е., и в многих других играх других разработчиков, которые использовали этот движок. Да еще и поддержки DLSS нет, что в современных реалиях выглядит как какой-то анахронизм...


Однако, путем экспериментов, мне все же удалось взять под контроль и утилизацию ресурсов и температурные показатели, при этом графику оставил на High настройках. Ни за что не догадаетесь, в чем нюанс кроется! :) Не буду томить - это ограничение FPS. Причем, что характерно, ограничивать надо не через VSync, а жестко выставлять желаемое кол-во кадров. При этом, разницы в утилизации ресурсов и температурным показателям между 75, 60, 50 и 45 кадров в секунду я не заметил - они одинаково чрезмерно высокие, но вот при выставлении 30 кадров, всё сразу становится нормально. И да, если при этом поставить графон повыше, утилизация и температура не поползут вверх.

Понимаю, 30 FPS - это не то, к чему привыкли в 2024м году, с другой стороны, что сабж, что Pathfinder'ы, что тот же Battletech или Pillars of Eternity 2 - это не те игры, в которых высокий фреймрейт имел бы хоть какое-то осмысленное значение, зато, за счет его снижения, можно реально выкрутить качество самой картинки повыше.

В общем, очередной камень в огород Unity... понимаю, движок популярный, но либо он сам по себе - не лучшее решение, либо его "не умеют готовить", либо попросту не хотят заморачиваться оптимизацией.
Начал проходить Warhammer 40,000: Rogue Trader и что бы вы думали - опять двадцать пять с утилизацией ресурсов.
1 минута