Найти в Дзене

Я хочу нанять 5 команд по трафику, каждая из которых будет специалистом в своей теме.


На этой неделе я провел несколько разборов с предпринимателями и заметил одну распространенную ошибку в продвижении через Telegram. Многие начинают искать +100500 подрядчиков и тестировать миллион вариантов для продвижения, вкладывая в каждую связку по чуть-чуть.

Расскажу, почему так делать категорически нельзя. Интернет-маркетинг — это прежде всего цифры, анализ, статистика. Для оценки эффективности нужны данные, много данных, чтобы на 100% понять, что работает, а что нет, какой заголовок в рекламе сработал, а какой не зацепил вовсе.

Теперь представьте, что у вас ограниченный бюджет на рекламу (что в 99% случаев так и есть), и вы запускаете рекламные кампании в одной системе, чтобы проверить эффективность. Вы тратите, например, 100 000 руб., получаете данные и начинаете оптимизировать, чтобы получить больше отдачи. А теперь представьте, что таких рекламных систем у вас 2 или 3.

Что это значит?

Это значит, что вам нужно умножить бюджет в 2-3 раза, проводить тесты и оптимизацию рекламы в каждой новой системе, параллельно на всех каналах трафика. В идеале это нужно, чтобы охватить аудиторию везде, где только можно.

Но что происходит на деле? Везде закидывают по чуть-чуть: немного в Telegram Ads, немного в Reels, немного в Директ или посевы. В итоге не получают нужной статистики для оценки той или иной связки, получают полторы заявки или не получают их вовсе и делают вывод, что ничего не работает.

Как правильнее?

Изначально выбираем один источник трафика для Telegram и оцениваем его по критериям (спам, комментинг и прочее не рассматриваю, так как это не масштабируемая история):

Размер аудитории. Вы должны понимать, что длительное время не сможете "выжечь" аудиторию, и ваша ЦА там значительная.

Возможность определить ценность каждого этапа воронки: стоимость перехода, 1000 показов, перехода в канал, заявки, квалифицированного лида, консультации, клиента. Зная все эти цифры, вы сможете сформировать рекламный бюджет, исходя из ваших целей и задач по выручке.

Риски. Не находится ли формат продвижения под риском запрета? Например, если YouTube замедляют, а рекламу в Instagram вот-вот официально запретят, стоит ли развивать этот канал трафика, если вы планируете работать несколько лет?
Успешные кейсы.

Уже есть успешные примеры в этом канале трафика у ваших прямых конкурентов?

Выбираем по этим критериям и фокусно работаем только с одним каналом трафика, максимально оптимизируем конверсии, чтобы сходилась экономика, и выкупаем там все показы.

И только когда вы увидите, что при увеличении бюджета в 2 раза стоимость клиента начинает только увеличиваться, вот тогда можно идти в другую рекламную систему.


Ставь 🔥, если считаешь пост полезным для себя. Постараюсь делиться чаще такими ситуациями из жизни.
Я хочу нанять 5 команд по трафику, каждая из которых будет специалистом в своей теме.
2 минуты