6 подписчиков
Лишние разочарования #продукт #aso
Бывало у тебя такое, что в ресторане заказываешь коктейль с картинки в красивом бокале, а приносят его в обычном стакане? Вроде бы вкус тот же, но ощущение, что тебя обманули, остаётся. Как думаешь, может ли такое быть в твоём приложении? Скорее всего, может. Давай разберёмся, где именно.
Проблемы с графикой в сторе
Убедись, что люди получают то, что ждут. Не обещаешь ли ты им море развлечений в приложении для бухучёта? Или наоборот, деловую переписку в дейтинге? Посмотри отзывы – возможно, люди жалуются на обманутые ожидания.
Несинхронизированные виджеты
У тебя есть виджет, который не синхронизируется с приложением? Пользователь думает: «Ого, можно отмечать выпитую воду прямо с домашнего экрана, как удобно!». Но потом заходит в приложение, чтобы проверить статистику, и видит, что отметки не сохранились. Разочарование? Ещё бы!
Платные подписки
Твои пользователи получают именно то, что ты им пообещал? Что говорят их отписки? Проверь, не обещаешь ли ты функцию, которую ещё не добавил в платный функционал. Даже если подписку берут не из-за этой функции, они будут очень разочарованы, если не найдут обещанное.
Однажды разочарованные пользователи никогда тебе больше не поверят. Не разочаровывай их. Прислушивайся к их ожиданиям и выполняй обещания. Приноси их коктейли в тех самых бокалах с картинки.
1 минута
13 августа 2024