15 подписчиков
Будни редактора
«Благодаря» благодарю благодарить
«Благодаря кому-то/чему-то» - устойчивое выражение, которое никому ничего плохого не сделало.
Но, его так затаскивают, что дергается глаз. Особенно в карточках товаров/услуг.
Раз, ну, два - хорошо, давайте употребим в особом случае, но не через предложение, когда стирается смысл и включается баннерная слепота.
Читатель уже не верит, зная, что это - тупо отписка.
Еще момент - голос бренда.
Почему под голос своего бренда не придумать свое «благодаря»?
Хвала печенькам - мелькает у меня время от времени в блоге.
Думаю, это поле непаханое.
В плане подбора слов для своего бренда(и личности), которые заменят уже заезженные обороты.
Это и тебе на руку - не говоришь/пишешь не как все.
И слова остаются не заношенными.
А что может быть интереснее поиска тех самых слов?
Правильно, только изучение этих самых слов,ну, и печеньки.
Что думаете?
анонимный опрос
Нужен свой голос бренда
0%
Ну, где-то и копипаст сойдет
0%
Около минуты
13 августа