Найти тему

Эффективный лид-магнит, который приносит клиентов.

Часть 1

Тема точно не уместится в один пост, так что будем разбирать все по порядку.

Многие столько времени тратят на то, чтобы стать экспертом. Обучаются, проходят десятки курсов и наставничества, читают книги, слушают подкасты, чтобы стать тверже и помогать своим клиентам еще лучше…

А у них не покупают 😔

Лид-магнит — это ключевой инструмент, который поможет снизить затраты на привлечение подписчиков, удержать их, повысить продажи и создать лояльность к вам, как к эксперту или бренду.

Чтобы он сработал, нужно подходить к его созданию грамотно.

Если вам говорят, что этот метод устарел, не верьте. Запросы на тему "лид-магнит" в поисковых системах продолжают расти каждый год (свежий скрин сверху), а многие все еще не освоили навык создания по-настоящему эффективного и привлекательного лид-магнита.

Какие бывают магниты для подписчиков:

😊 Чек-листы
😊 Гайды
😊 Конспекты
😊 Короткие видеоуроки (только то, что можно сразу применить! и до 5-10 мин!)
😊 Руководства и отчеты
😊 Списки каких-то полезных ресурсов
😊 Шаблоны / примеры / образцы
😊 Демо-версии продукта (кусочек продукта, который можно попробовать)
😊 Результаты исследований
😊 Презентация
😊 Доступы к “секретным материалам” и тд

Чтобы привлечь максимальное количество подписчиков, ваш магнит должен соответствовать следующим критериям:

😊Привлекать внимание и вызывать интерес.
😊Содержать четкий и понятный заголовок.
😊Быть легко и быстро воспринимаемым.
😊Отражать ваши ценности и личный подход, чтобы вызывать симпатию у аудитории.
😊Демонстрировать вашу экспертность.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ⤵️
Эффективный лид-магнит, который приносит клиентов. Часть 1  Тема точно не уместится в один пост, так что будем разбирать все по порядку.  Многие столько времени тратят на то, чтобы стать экспертом.
1 минута