29 подписчиков
Эффективный лид-магнит, который приносит клиентов.
Часть 1
Тема точно не уместится в один пост, так что будем разбирать все по порядку.
Многие столько времени тратят на то, чтобы стать экспертом. Обучаются, проходят десятки курсов и наставничества, читают книги, слушают подкасты, чтобы стать тверже и помогать своим клиентам еще лучше…
А у них не покупают 😔
Лид-магнит — это ключевой инструмент, который поможет снизить затраты на привлечение подписчиков, удержать их, повысить продажи и создать лояльность к вам, как к эксперту или бренду.
Чтобы он сработал, нужно подходить к его созданию грамотно.
Если вам говорят, что этот метод устарел, не верьте. Запросы на тему "лид-магнит" в поисковых системах продолжают расти каждый год (свежий скрин сверху), а многие все еще не освоили навык создания по-настоящему эффективного и привлекательного лид-магнита.
Какие бывают магниты для подписчиков:
😊 Чек-листы
😊 Гайды
😊 Конспекты
😊 Короткие видеоуроки (только то, что можно сразу применить! и до 5-10 мин!)
😊 Руководства и отчеты
😊 Списки каких-то полезных ресурсов
😊 Шаблоны / примеры / образцы
😊 Демо-версии продукта (кусочек продукта, который можно попробовать)
😊 Результаты исследований
😊 Презентация
😊 Доступы к “секретным материалам” и тд
Чтобы привлечь максимальное количество подписчиков, ваш магнит должен соответствовать следующим критериям:
😊Привлекать внимание и вызывать интерес.
😊Содержать четкий и понятный заголовок.
😊Быть легко и быстро воспринимаемым.
😊Отражать ваши ценности и личный подход, чтобы вызывать симпатию у аудитории.
😊Демонстрировать вашу экспертность.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ⤵️
1 минута
13 августа 2024