Найти в Дзене
21 подписчик

Почему ваши сотрудники скучают? Взламываем код успеха: EVP против HR бренда


Вовлечённость сотрудников – один из ключевых факторов, определяющих успех компании на современном рынке. Исследования показывают, что компании с высоким уровнем вовлечённости сотрудников на 21% прибыльнее и на 17% продуктивнее, чем их конкуренты.

Но что делать, чтобы повысить эту вовлечённость? Здесь на помощь приходят два мощных инструмента: EVP (предложение ценности работодателя) и HR бренд. Хотя эти понятия часто путают, они выполняют разные задачи.
EVP (Employee Value Proposition) – это уникальное предложение компании своим сотрудникам. Оно включает в себя не только заработную плату, но и карьерные возможности, корпоративную культуру, баланс между работой и личной жизнью и другие элементы. EVP – это то, что привлекает и удерживает лучшие кадры.
HR бренд – это имидж компании как работодателя, сформированный в глазах сотрудников, соискателей и общества в целом. HR бренд – это то, как компанию воспринимают на рынке труда.

Важно понимать, что сильный EVP формирует успешный HR бренд, а не наоборот. Именно поэтому компании, которые осознают разницу между этими понятиями, привлекают более мотивированных и вовлечённых сотрудников, что напрямую влияет на их успех.

Поделитесь в комментариях, как ваша компания работает с EVP и HR брендом, и как это влияет на вовлечённость ваших сотрудников!
Почему ваши сотрудники скучают? Взламываем код успеха: EVP против HR бренда  Вовлечённость сотрудников – один из ключевых факторов, определяющих успех компании на современном рынке.
00:43
1 минута