Найти в Дзене

Минэкономразвития провело исследование, как российские предприниматели используют соцсети и мессенджеры. Исследование большое, внутри много данных, но, думаю, достаточно знать это:


🟡Бюджет большинства российских предпринимателей очень скромный, от 5 до 30 тысяч рублей в месяц.
🟡Самая популярная площадка для рекламы товаров/услуг — ВКонтакте (38,5%), следом идут Телеграм (23,2%) и внезапно Инстаграм (20,4%). Также в топ попали Ютуб и Одноклассники.
🟡Поразила цифра в 2% — столько предпринимателей не используют соцсети для рекламы, но и они собираются меняться.

#маркетинг #примеры_продаж
Минэкономразвития провело исследование, как российские предприниматели используют соцсети и мессенджеры.
Около минуты