Найти тему
58 подписчиков

Хочу поделиться важным для меня моментом – на прошлой неделе мы завершили большую работу по съемкам реалити «Отдел продаж на прокачку».


В этот раз мы отсняли не 1 выпуск, а сразу целый сезон с компаниями из разных сфер: от школы вокалы до ИТ продуктов с чеком в несколько миллионов рублей.

Несмотря на плотный график съемок, я каждый раз ловил себя на мысли – как же меня заряжает такой формат. Там своя энергия, атмосфера, узнаваемые аватары сотрудников и предпринимателей, масса идей для прокачки бизнеса.

Это уникальный формат контента. На мой взгляд, он намного лучше привычных «разборов предпринимателей» один на один, так как здесь работа всей команды видна как на ладони, а не только субъективный взгляд владельца бизнеса.

Каждые съемки я завершал с чувством благодарности к команде и к клиентам, которые приняли участие в таком формате, показали изнанку своего бизнеса, открыто говорили о проблемах и недоработках. Это смело и поможет расти тысячам предпринимателям.

Все исходники уже на монтаже, и я в предвкушении жду результат.

Осталось прояснить с вами один нюанс – пока мы снимали сезон, ситуация с ютубом серьезно изменилась, и возник вопрос – а куда еще кроме ютуба, публиковать такой контент, чтобы вам было удобно смотреть?
1 минута