1043 подписчика
Ведущий продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онне поговорил о разработке игры с GamesIndustry'biz.
Выбрали из разговора ключевые моменты и коротко рассказываем о них:
• Игра будет находиться в разработке четыре года к моменту выхода в ноябре, что станет рекордным показателем в серии. Над ней трудились больше, чем над Assassin's Creed Valhalla.
• За такой долгий период авторы смогли ознакомиться с необходимым количеством отзывов от тестировщиков, также тайтл смог пройти через определённое количество итераций.
• Assassin's Creed Shadows будет «максимально аутентичной игрой». Для этого художники должным образом изучали феодальную Японию. Это, среди прочего, позволит привлечь игроков из Японии.
• Во время разработки сотрудники посещали Японию для повышения общей достоверности проекта. Также они консультировались с экспертами по Японии и спрашивали разные советы у сотрудников из японских подразделений Ubisoft.
• За счёт необходимых аппаратных возможностей и технологий на новой версии движка Anvil разработчики наконец-то смогли перенести события франшизы в Японию.
Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
#игры в @inyoueyes
Около минуты
13 августа 2024