Найти тему

Чтобы оценить эффективность контента в блоге или на сайте, нужно отслеживать метрики: на какие статьи идет поисковый трафик, с каких материалов клиенты оставляют заявки, сколько времени проводят на страницах. Для этого на сайт устанавливают специальные сервисы.


Например, можно использовать Яндекс Метрику. Она покажет, откуда читатели переходят в медиа, возвращаются ли они и какие темы особенно популярны. С Метрикой проще будет понять, какой контент нужно делать больше и как оптимизировать страницы сайта, чтобы пользователи были активнее.

А вы отслеживаете метрики или интересуетесь у клиентов, как сработали ваши статьи? Пишите в комментариях.

Чтобы оценить эффективность контента в блоге или на сайте, нужно отслеживать метрики: на какие статьи идет поисковый трафик, с каких материалов клиенты оставляют заявки, сколько времени проводят на...
Около минуты