Найти в Дзене

SODOM — Expurse of Sodomy (1987)


Можно утверждать, что из всех групп, которые примерно в 1986 году сокрушили столпы общепринятого мнения в мире Трэш-Метала, SODOM как бы упустили свой шанс и все еще прочно держались в русле ортодоксального Спид-Метал начала 80-х, как VENOM. Сам по себе "Obsessed By Cruelty" ни в коем случае не был слабым LP, но рядом с венцом величия "Pleasure To Kill" был чуть менее величественным, а по сравнению с удивительно насыщенным ”Eternal Devastation" он казался слегка архаичным и не таким новаторским. Но, подобно прекрасному вину, некоторым винтажам требуется чуть больше времени, чтобы полностью перебродить, и сразу после выпуска в 1987 году появилось нечто, что изменило всё.

Этого человека звали Frank Blackfire, и его фирменный гитарный звук превратил прочную глыбу зла в неудержимую машину разрушения. Хотя здесь не стоит недооценивать и мощь Witchhunter'a и гробовое рычание Angelripper'а. Именно ловкая, но в то же время злая риффовая работа и превосходная шред-гимнастика, новоприобретенного шестиструнного колдуна, который привнёс их звучание. С правильным балансом звука и удара, а также с более грамотным микшированием, чтобы барабаны и вокал не заглушали все остальное, "Expurse Of Sodomy" выступает в качестве короткой, но подходящей схватки перед грандиозной войной, которой станет "Persecution Mania" и почти столь же злобным последующим "Agent Orange".

Каждая из этих трех мрачных атак несет в себе взрыв ярости и скорости, способных бросить вызов самым экстремальным аспектам Slayer и Kreator, и едва ли может потеснить "Haunting The Chapel". Первые две из этих мрачных историй приобретают скорость и ярость типичного Slayer, но характер угрожающих риффов объединяет извращенную гармонию в единую гитарную линию, особенно в отношении главного риффа "Sodomy And Lust". Последняя песня "My Atonement" начинается с жуткой полубаллады, как будто Testament больше склоняются к оккультизму, чем к политике, и в конечном итоге становится немного медленнее и тяжелее.

Этот EP знаменует собой начало короткого, хотя и блестящего сотрудничества, которое сделало конец 80-х интересным периодом для развития как Трэш-, так и Дэт-Метала, и, к сожалению, закончилось вместе с кончиной того десятилетия.



#germany #sodom #heavy #thrash #sabbatmuz
1 минута