75 подписчиков
3 причины, почему так важно этим заниматься 👇🏼
1. Забираем клиентов у конкурентов
Замечали, что большинство селлеров пишут хоть на положительные, хоть на отрицательные отзывы что-то вроде «Спасибо, что выбрали наш товар, мы стараемся для вас!»?
Раздражает процентов на 200 🤬
Именно этим и нужно воспользоваться.
Начните писать ответы на отзывы по определённой структуре:
- обратитесь по имени
(это сразу же показывает, что вы действительно прочитали отзыв, а не копируете то, что писали предыдущему покупателю = «Меня действительно услышали, я пишу не в пустоту»)
- если есть негатив, согласитесь с конструктивом, пообещав исправить недочёты или тут же предложив решение, как клиент может самостоятельно улучшить ситуацию
(самые умные селлеры оперативно исправляют недочёты в товаре и даже пишут об этом на одном из слайдов карточки, получая невероятное конкурентное преимущество, потому что большей части селлеров просто лень этим заниматься)
- если отзыв положительный, сделайте клиенту комплимент
(есть такой психологический триггер — людям подсознательно хочется не только ответить взаимностью и проявить симпатию, но и соответствовать этому комплименту... а также получить еще 😉)
- напишите о том, что можно ещё приобрести в вашем магазине, учитывая содержание отзыва
2. Продвижение в ТОП
Очень и очень многие селлеры даже не догадываются, что в ответ на отзыв вместо шаблонного ответа можно написать не просто персонализированное сообщение, но и добавить в него ключевые слова, что будет работать на продвижение в ТОП.
Таким образом, положительный отзыв убивает целых 3 зайца. Обязательно впишите это в свой чек-лист по продвижению 😉
3. Клиент станет фанатом вашего магазина
Маркетологи проводили исследования и узнали, что аж 74% клиентов готовы тратить больше именно в определённом магазине или компании именно из-за сервиса.
А что делает большинство селлеров? Думает только о том, что нужно просто сделать хороший продукт и поставить его на ВБ.
Но вот лично вам не жалко ваших кровно заработанных, которые вы потратили на продвижение, чтобы потом тратить их ещё раз?
Хотя можно написать всего 1 сообщение в ответ на отзыв и сразу же завоевать внимание и расположение клиента. Тогда повторные заказы вам обеспечены!
1 минута
12 августа 2024