859 подписчиков
«1С:Кабинет сотрудника» – обзор сервиса
Если у вашей компании больше 10 человек, то внутренний документооборот превращается в настоящий хаос: заявления, служебные записки, справки – все это требует кучу времени. Обычно в процессе участвуют минимум два человека: сотрудник, который делает запрос, и кадровик. Порой к этому подключаются и согласующие лица, такие как начальник отдела, директор или бухгалтерия. Все это создает бюрократию, по которой можно судить о порядке в компании.
Компания «1С» представила новый сервис «1С:Кабинет сотрудника», это настоящая находка для кадровиков!
Этот сервис:
· упрощает и ускоряет работу отдела кадров и внутренний документооборот;
· позволяет сотрудникам заказывать необходимые справки, отправлять и согласовывать заявления на отпуск или отсутствие;
· автоматизирует процесс передачи расчетных листов и сведений о зарплате;
· помогает сообщать в отдел кадров об изменениях в паспорте или прописке;
· дает возможность подавать заявления на налоговые вычеты.
Около минуты
16 августа 2024