Найти тему

«1С:Кабинет сотрудника» – обзор сервиса

Если у вашей компании больше 10 человек, то внутренний документооборот превращается в настоящий хаос: заявления, служебные записки, справки – все это требует кучу времени. Обычно в процессе участвуют минимум два человека: сотрудник, который делает запрос, и кадровик. Порой к этому подключаются и согласующие лица, такие как начальник отдела, директор или бухгалтерия. Все это создает бюрократию, по которой можно судить о порядке в компании.
Компания «1С» представила новый сервис «1С:Кабинет сотрудника», это настоящая находка для кадровиков!
Этот сервис:
·   упрощает и ускоряет работу отдела кадров и внутренний документооборот;
·   позволяет сотрудникам заказывать необходимые справки, отправлять и согласовывать заявления на отпуск или отсутствие;
·   автоматизирует процесс передачи расчетных листов и сведений о зарплате;
·   помогает сообщать в отдел кадров об изменениях в паспорте или прописке;
·   дает возможность подавать заявления на налоговые вычеты.
Еще больше о новинке вы узнаете из нашей статьи.
«1С:Кабинет сотрудника» – обзор сервиса Если у вашей компании больше 10 человек, то внутренний документооборот превращается в настоящий хаос: заявления, служебные записки, справки – все это требует...
Около минуты