10,2 тыс подписчиков
Только задумайтесь: ежемесячно интернетом пользуется 103 миллиона россиян, то есть 85% населения нашей страны. При этом 96,1 млн человек или 79% — это аудитория YouTube.
Наткнулась на новый отчет от Mediascope и задумалась, как перераспределятся силы в интернете после прекращения работы крупнейшего видеохостинга.
Сами убедитесь:
• 22% россиян предпочитает проводить время в сети за просмотром видео;
• 20% листает ленту в соцсетях и читает блоги;
• 18% зависает в мессенджерах.
Просмотр видео — популярнейшая из интернет-активностей. 45% от времени, которое в 2024 году провели люди в интернете, приходилось на YouTube. Он же стал крупнейшим соцмедиа в стране с долей 39%. Это на 22% больше, чем у Telegram.
Пока мне трудно представить, как изменится интернет к 2025 году и удастся ли у отечественных площадок занять хоть половину того места, которое занимал YouTube до блокировки.
В следующем посте расскажу про Telegram. Если интересно, накидайте реакций 🔥
Около минуты
14 августа 2024