Найти тему
15 подписчиков

Нужен или нет рич-контент в карточке товара?


Рич-контент-это дополнительная информация о товаре, помогающая покупателю сделать окончательный выбор. Он может содержать: видео обзор товара, фотографии различных ракурсов, инфографику, отзывы покупателей.

Для создания рич-контента и последующей его эффективности необходимо учитывать особенности целевой аудитории. Так же важно определить какой тип контента будет более эффективным, например если это одежда, то лучше её показывать на модели.

Желательно использовать качественный, эксклюзивный фото или видео контент, при необходимости добавить инфографику и рассказать о товаре так, чтобы закрыть все возражения покупателя и повысить уровень доверия к товару.

Подведу итог: рич-контент это один из мощных инструментов для продвижения товаров на маркетплейс и увеличения продаж. Даёт больше возможности для маркетинга, так как позволяет создавать более информативные и интересные рекламные материалы, главное использовать его грамотно и не относится формально к контенту, который вы хотите в него поместить.

А вы добавляете в свои карточки товара рич-контент?

#ричконтент #вайлдберриз #озон #маркетплейс #инфографика #карточкатоварана #карточкатовара #селлер #селлеры
1 минута