362 подписчика
Обвиняемый во взяточничестве бывший мэр Старого Оскола Александр Сергиенко выступает с последним словом в суде.
Ранее в Свердловском суде в Белгороде в прениях выступили двое адвокатов Сергиенко.
— Мы дружим с Глазкрицким с 90-х годов. И до 2017 года не брал взятки и общались: мирно дружелюбно ездили и вдвоём, и втроем, и я у него ночевал, и он у меня, и потом происходит какой-то момент, и я начинаю требовать взятки. Мы приобретали объекты недвижимости вместе. У нас были очень доверительные и глубоко дружеские отношения. И тут происходит какой-то обрыв отношений и сразу я перехожу на взятки. Это нелогично неправдоподобно и такого быть не может.
Что касается Гринякина, по характеру и семантическим описаниям можно понять, что это не чиновник общается с предпринимателем. И не может взяткодатель занимать у взяткополучателя определенную сумму денег и возвращать ее…
Это подтверждено фактами переписки, когда Гринякин занимает у меня 40 тысяч долларов в который раз. Эти расписки находятся в материалах дела. Как можно не замечать такой факт отношений?
И в ходе судебного разбирательства Гринякин и Глазарицкий скрывают свои отношения в том числе и финансовые. Как можно этого не замечать?
[по версии следствия] В Белгородском районе я не брал взятки, а почему-то начал брать только в Старооскольском районе. Эта противоречивость очевидна, — начал свое выступление Александр Сергиенко.
#делоСергиенко
1 минута
12 августа