357 подписчиков
В ответ на пост
Депутат Госдумы, генерал-лейтенант Андрей Гурулев в прямом эфире Федерального телеканала рассуждает о причинах провала на Курском направлении.
Тезисно. Часть вторая:
— Теперь понятна ситуация. Конечно, когда был прорыв, Мне тут все говорят, как вы можете срочников использовать.
— Вы там о чём говорите? Это наша территория. Они наши военнослужащие. Они приняли присягу. Согласно всем нашим законам, они что? Обязаны исполнять свободный долг.
— Ну мы о чём говорим-то сейчас? Жалко пацанов? Несомненно. Мы раньше-то воевали именно ими. В Афганистане никаких контрактников не было. В Красной армии контрактники были?
— Что делать дальше? Ну, слава богу, решение принято. И авиацию сосредоточили, и удары наносятся. Подтянули войска, всё работает.
— Как мы обычно воюем, ну я вам точно скажу, за три дня, и за пять, и даже за семь мы эту тему не решим. Тогда давайте принимать серьёзные решения.
— Первый вариант, самый простой. 50-километровая зона за государственной границей. Спокойно, раз, два, три, четыре, пять, положили. Никто не шевелится, никто не ездит.
— Второй вариант. Помните эту фразу про центры принятия решений? Они есть? Есть. Туда. Чтобы ни одного центра не было. Если Зеленский нелегитимный? Туда. Ермак? Туда.
— Буданов там этот? Туда. Кто там ещё, какая-то сволочь соседняя, блин. Вот что мы, вот самое главное. У нас есть чем. Мы можем как. Вот этот момент.
— Я понимаю, что мы имеем успехи по всему фронту, но по военной науке, честно говоря, выбирается направление главного удара.
— Все сидят в глухой обороне, держат противника, сковывают. И берётся один удар или два, максимум. Как на Сталинградской битве, два. В клещи.
— Туда всё, там вычищается всё. Туда весь РЭБ, туда беспилотники, туда арту, туда все Торнадо, туда авиация, накопили. Резко не бывает. Война ежедневно не идёт. Есть время подготовки.
— Пробили, взяли в оперативные клещи на километров 40, 50, 60. Закрепились, ищем следующее место, готовимся. Ну вот так обычно, это всё написано в руководящих документах.
— А тут какие-то умники пишут, типа, вот они действуют, там ходят колонны, потому что боевой устав никто не отменял. А вы сами боевой устав хоть раз в глаза видели?
— Там на первой странице написано, что боевой устав не догма. Что всё зависит от обстановки. Решение командира является творческим подходом к организации боя.
— Теперь давайте возьмём шире. Ну, смотрим, что проходит в Курской области, смотрим то, что происходит на сегодняшний день по другим участкам фронта.
— Ну давайте мы уже, наверное, коли такая ситуация случается, у нас вот Анадырь посёлок хороший. Там места, как у дурака фантиков.
— Там на каждом квадратном километре можно по 10 ракет средней дальности запихать, честно говоря. Мы что, их наклепать не можем?
— И когда мы говорим, что Америка за океаном, за лужей, Аляска не за лужей. Говорят, а что в той Аляске? Я вам напомню, что там войск немерено.
— Там самая большая авиабаза у НАТО в Аляске. Больше нет нигде вообще. Там все аэродромы. Давайте будем с ними разговаривать на их языке.
— Они же нам ракетами угрожают с Германии. Китаю с Филиппин. Что мы ждём-то? Вот это нужно.
— Я приехал в Льгов. В городе, как таковой, паники нет. Это неправда. Люди, конечно, взволнованы. Будешь тут, если почитать всё, что пишут в СМИ.
— Но я туда приехал и обратно, причём с оружием. Меня никто нигде не остановил. Вот она, линия фронта, спокойно приехал, прошёл по городу уехал обратно.
— Надо перекрыть, изолировать зону боевых действий. Потому что под видом беженцев, вот сейчас садись на машину с российскими номерами и езжай спокойно до Москвы.
— Захватывай любой торговый центр, театр, что хочешь делай. Свободна дорога. Камеры есть. Камеры что вычислят?
— Я в конце своего выступления, оно может быть эмоционально, хочу, чтобы у нас на каждом уровне и везде начали наши руководители принимать решения.
— Не боялись ставить свою подпись под документом и чётко формулировали те задачи, которые подчинённые должны выполнить. Вот когда этого добьёмся, тогда мы победим.
3 минуты
12 августа 2024