24 подписчика
ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
РОССИЯ:
Медиахолдинг МАЕР сменил свой логотип.
В МАЕР объяснили смысл резонансной уличной рекламы с перевернутыми Олимпийскими кольцами.
Что вас ждет на фестивале маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST.
МИР:
Технологическая компания, разрабатывающая различные решения для розничных медиа и мерчандайзинга, запустила платформу самообслуживания.
КЕЙСЫ:
Британский художник объединился с агентством TBWA\MCR в кампании под названием «Stop Homelessness Spiking».
Реклама будет размещена по всей Великобритании, чтобы привлечь внимание аудитории к Олимпиаде.
Реклама фруктовых напитков Dash заняла подозрительно знакомый красный фон.
В наружке выделены ключевые действия, делающие борьбу с изменением климата желательной.
Наружная реклама подчеркивает контраст между пляжными развлечениями и экологическим влиянием брошенных предметов на морскую дикую природу.
Для этого агентство Thinkerbell переименовало австралийский город Bega в Toastie Town: они изменили вывески, названия компаний, обновили Google Maps.
1 минута
12 августа 2024