Найти тему

ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ


РОССИЯ:

Медиахолдинг МАЕР сменил свой логотип.

В МАЕР объяснили смысл резонансной уличной рекламы с перевернутыми Олимпийскими кольцами.

Что вас ждет на фестивале маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST.

МИР:

Технологическая компания, разрабатывающая различные решения для розничных медиа и мерчандайзинга, запустила платформу самообслуживания.

КЕЙСЫ:

Британский художник объединился с агентством TBWA\MCR в кампании под названием «Stop Homelessness Spiking».

Реклама будет размещена по всей Великобритании, чтобы привлечь внимание аудитории к Олимпиаде.

Реклама фруктовых напитков Dash заняла подозрительно знакомый красный фон.

В наружке выделены ключевые действия, делающие борьбу с изменением климата желательной.

Наружная реклама подчеркивает контраст между пляжными развлечениями и экологическим влиянием брошенных предметов на морскую дикую природу.

Для этого агентство Thinkerbell переименовало австралийский город Bega в Toastie Town: они изменили вывески, названия компаний, обновили Google Maps.
ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ  РОССИЯ:  Добрый ребрендинг Медиахолдинг МАЕР сменил свой логотип.
1 минута