94 подписчика
🗣 По итогу спора о проблемных заездах с новых дорог к домам жители вроде как договорились с проектировщиками и дорожниками срезать углы выступов под 45 градусов, но сами выступы останутся.
Многие останутся недовольными, т.к. была б их воля - отменили бы и газоны и тротуары и тем более эту придурь урбанистов - велодорожки!
Кстати, обсудите с более младшим поколением тему перемещения на самокатах и велосипедах. Если среди читателей есть то самое поколение - напишите в коментах.
Отдельные коменты показывают, что не всё так однозначно в вынужденной гиперавтомобилизации горожан Владивостока, которая многим искажает мышление до пугающих девиаций.
"Всем не угодишь. Для этого и стандартизация. Конечно было бы удобнее если осталась грунтовка и можно ставить машины где хочешь и как хочешь, но есть свои очевидные минусы. Аргумент, что я не могу разъехаться в нормативных проездах - звучит как «я не умею водить - отберите права у меня»"
"Когда думал, что переехал в современный район, а тут пещерные люди вечно орут: «Зачем нам велодорожки и озеленение района»"
В городе здорового человека для перемещения граждан используется масса способов, в том числе самые эффективные по провозной способности - это когда в одном транспортном средстве несколько особей человеческого рода. Когда общественный транспорт недоразвит или находится в зародышевом состоянии как на Патрокле граждане конечно массово вынуждены покупать личные автомобили, но почему-то считают что в таком случае им полагаются бесплатные парковки у дома или на городских улицах. При покупке колбасы холодильники не дарят, а при покупке пальто не дарят шкаф.
Плач на тему очень широких дорог и бесплатных парковок - дело непродуктивное.
Варианты:
✔️ Можно настоятельно требовать от администрации города исполнять её обязанности по обеспечению района адекватным общественным транспортом.
✔️ Ну и НЕможно парковать свои автомобили на тротуарах.
1 минута
12 августа 2024