Найти тему

Люди и котики — невероятный свойство кошек, которое обязательно нужно брать на вооружение! Особенно, если вы работаете с людьми.


Конец этой рабочей недели у меня проходил в перелётах. Мы летели из Глазго в Москву.

Пересадка в Анталии. Стоим в очереди на регистрацию на рейс Аэрофлота. Долгое стоим, очередь длинная. И в какой-то момент замечаем, что очередь не двигается уже минут 30.

Никакого движения.

Сзади начиняются шушуканья а-ля Russian style “что за безобразие!”, “ну сколько можно!” и другие цыканья, шипения и недовольные причмокивания.

И тут кто-то поворачивается из начала очереди к тем, кто стоит в конце, и говорит: «Не шумите! Там котика регистрируют на рейс».

И все сразу:
«как мило!»
«а ну если котика, тогда ладно, подождём!»
«котик — это правда VIP, что ж поделать».

И все напряжение как рукой сняло!

Все заулыбались, начали что-то обсуждать, показывать друг другу фоточки своих котов и делиться своими историями.

А я подумала, что, черт возьми, вот ещё одно доказательство в мою копилку, что котики, щеночки и маленькие дети вызывают реакцию, работают на лояльность, привлекают внимание и могут быть тем элементом сближения. В том числе и с клиентами.

Котики это круто, все любят котиков, и я тоже. Не бойтесь привносить котиков в ваше взаимодействие с аудиторией— и в онлайне через контент и через общение, и в офлайне.

У меня клиенты есть, у которых в магазинах и офисах коты живут. Что уж там говорить, у нас в Московском офисе тоже кошка живет, Шипучка. Завтра скину фоточки, покажу вам 😽
Люди и котики — невероятный свойство кошек, которое обязательно нужно брать на вооружение! Особенно, если вы работаете с людьми.   Конец этой рабочей недели у меня проходил в перелётах.
1 минута