286 подписчиков
Сила обратной связи.
Один из самых простых и действенных (но почему-то недооцененных) способов расти — постоянно собирать обратную связь от клиентов:
⁃ Почему купили
⁃ Почему не купили
⁃ Что понравилось / что нет
⁃ Что можно улучшить
⁃ Почему не пришли повторно
Ваша аудитория — самые ценные эксперты по росту вашего бизнеса. Это они будут покупать или уже покупают. И они могут дать вам информацию «с той стороны».
Зачем гадать и предполагать, если можно спрашивать у клиентов напрямую?
⁃ Какой контент вам был бы интересен?
⁃ Что бы вы еще у нас купили?
⁃ Что сделать, чтобы вы нас всем рекомендовали?
И так далее.
Да. Это может не всегда быть приятно. НО…
Лучше горькая правда, чем сладкая иллюзия
Подписывайтесь на мой телеграмм канал: t.me/...rog
Около минуты
26 августа 2024