Найти в Дзене

Сила обратной связи.


Один из самых простых и действенных (но почему-то недооцененных) способов расти — постоянно собирать обратную связь от клиентов:
 ⁃ Почему купили
 ⁃ Почему не купили
 ⁃ Что понравилось / что нет
 ⁃ Что можно улучшить
 ⁃ Почему не пришли повторно

Ваша аудитория — самые ценные эксперты по росту вашего бизнеса. Это они будут покупать или уже покупают. И они могут дать вам информацию «с той стороны».

Зачем гадать и предполагать, если можно спрашивать у клиентов напрямую?
 ⁃ Какой контент вам был бы интересен?
 ⁃ Что бы вы еще у нас купили?
 ⁃ Что сделать, чтобы вы нас всем рекомендовали?
И так далее.

Да. Это может не всегда быть приятно. НО…
Лучше горькая правда, чем сладкая иллюзия

Подписывайтесь на мой телеграмм канал: t.me/...rog
Около минуты