279 подписчиков
Почему так работает?
Знания маркетинга + стратегия + понимание площадки
1️⃣ Я всегда говорю: абсолютно не важно, какой инструмент вы выбираете (ютуб, инстаграм или расклеивать объявления по улицам города)
Маркетинг работает везде одинаково: привлечение внимания, попадание в боль и создание ценности
И.. работа с аналитикой (куда без нее😅). Постоянно анализировать свои действия и результаты, определять рабочие и нерабочие связки, улучшать.
2️⃣ В каждом инструменте должна быть понятная стратегия.
Везде нужно:
• четко понимать цель работы инструмента и аудиторию, которую ты хочешь привлечь
• уметь привлечь внимание и создать ценный продукт (да, отдельно взятое видео — это по сути продукт)
• продумать воронку и еще на старте понимать, как этот инструмент будет влиять на результат (=прибыль твоего бизнеса)
3️⃣ И последнее: знать «правила игры»
У каждой площадки есть свои особенности (то, как работают алгоритм, почему люди получают результат и как сделать так, чтобы площадка сама тебя продвигала)
Заходить хоть в ютуб, хоть в Инстраграм без знания алгоритмов работы — все равно что двигаться вслепую.
————————
Поэтому мне и в работе без разницы, с каким инструментом работать. И мы делаем результаты хоть в инсте, хоть на Авито, хоть в Яндекс Картах.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал: ht.me/...rog
1 минута
30 августа 2024