Найти в Дзене

Почему так работает?

Знания маркетинга + стратегия + понимание площадки

1️⃣ Я всегда говорю: абсолютно не важно, какой инструмент вы выбираете (ютуб, инстаграм или расклеивать объявления по улицам города)

Маркетинг работает везде одинаково: привлечение внимания, попадание в боль и создание ценности

И.. работа с аналитикой (куда без нее😅). Постоянно анализировать свои действия и результаты, определять рабочие и нерабочие связки, улучшать.

2️⃣ В каждом инструменте должна быть понятная стратегия.

Везде нужно:
• четко понимать цель работы инструмента и аудиторию, которую ты хочешь привлечь
• уметь привлечь внимание и создать ценный продукт (да, отдельно взятое видео — это по сути продукт)
• продумать воронку и еще на старте понимать, как этот инструмент будет влиять на результат (=прибыль твоего бизнеса)

3️⃣ И последнее: знать «правила игры»

У каждой площадки есть свои особенности (то, как работают алгоритм, почему люди получают результат и как сделать так, чтобы площадка сама тебя продвигала)

Заходить хоть в ютуб, хоть в Инстраграм без знания алгоритмов работы — все равно что двигаться вслепую.

————————
Поэтому мне и в работе без разницы, с каким инструментом работать. И мы делаем результаты хоть в инсте, хоть на Авито, хоть в Яндекс Картах.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал: ht.me/...rog
1 минута