Найти тему

Как в 3 раза увеличить продажи без дополнительных трат на рекламу 🤔


Вчера писала о том, что не всегда для продаж нужно повышать ставку в рекламном кабинете. Сегодня хочу подробнее разобрать моменты, которые могут кратно увеличить выручку без дополнительных вложений.

🔻 Видео
Это почему-то использует всего 1 из 10 селлеров (а то и меньше). Такой простой способ показать товар, швы, бирки, качество поближе🤷🏻‍♀️
Покажите товар в действии, в движении, если это одежда — вот увидите, это значительно повысит доверие от покупателей и заказов станет намного больше.

🔻 «До» и «после»
Покажите, как ваш товар справляется с проблемой клиента в формате wow-эффекта.

Например, вы продаёте пылесосы, которые не просто легко убирают пыль и мелкие частицы, а ещё и засасывают воду, моют пол и очень просты и удобны в управлении.
Или как с теми же мойщиками окон (о которых писала здесь) — покажите больше ситуаций применения, чтобы было очевидно, что именно ваш товар изменит к лучшему и упростит жизнь человека.

🔻 О компании
Один из слайдов в карточке можно оставить под рассказ о бренде, тогда вы будете конкурировать уже не на уровне цены или качества товара.

Так вы расскажете о том, что вкладываете в каждое изделие, какая у вас философия и так далее.

Это один из элементов отстройки от конкурентов, потому что так мы обращаем внимания человека на то, что у нас не просто 1-2-3 рандомных товара в магазине, а что есть концепция, свой подход к решению проблем человека.

🔻 Рекомендации
ВБ ругается, если в описании мы будем рассказывать про другие товары в нашем магазине, но зато можно оставить 1-2 фотографии под капсулу одежды или фотографию интерьера, на которой отметим артикулы других товаров из нашего магазина.

Кстати, вполне возможно, ВБ скоро введёт возможность отмечать артикулы на фотографии не только инфографикой, а ещё и технически в настройках карточки, как это сейчас делается в соцсетях, когда мы отмечаем друзей на фото.

Было бы классно, если бы это реализовали, согласны?)

🔻 Фотографии клиентов из отзывов
Очень классная вещь, которая сразу говорит нам о 2 моментах:
- есть довольные клиенты, которые делятся своими фотографиями в отзывах
- селлер читает, отвечает и реагирует на то, что пишут клиенты в отзывах

Оба этих фактора очень располагают выбрать именно такой товар.

Что возьмёте себе? Поделитесь в комментариях 👇🏼
1 минута