109 подписчиков
Как ДОНЕСТИ до КЛИЕНТА ЦЕННОСТЬ СВОЕЙ РАБОТЫ?
Решила с вами обсудить данную тему, так как понимаю, у многих с этим есть проблемы.
Конечно, здорово, если клиент - человек осознанный и видит, сколько времени и материалов уходит на его преображение. Но чаще бывает, когда мастера просят в соцсетях сделать "скидочку" , "а что так дорого берете? " , "а вот я ходила туда-то, и там меня вывели из черного в блонд за 1. 000 рублей".
Перечислять, как иногда обесценивают нашу работу потенциальные клиенты, можно долго. Но я здесь не за этим. Мне хочется научить вас другому. УВЕРЕННОСТИ в СЕБЕ.
Представим ситуацию. 👇
В кресле сидит девушка, хочет тотал блонд, а волосы пористые могут отвалиться. Вас охватывает легкая паника, но делать-то нужно. И вы делаете. А клиент в это время чувствует вашу тревогу и, конечно, тоже делает выводы.
Почему так происходит? И как с этим справиться?
Прежде всего, вы должны обрести эту ценность внутри себя. Что это значит ? Это значит уверенность через компетенцию или через навыки. Когда ты внутри не уверен, когда ты вибрируешь, клиент это считывает, и он прекрасно понимает, что здесь есть какая-то засада.
Поэтому для того, чтобы доносить ценность работы, надо быть, во-первых, профессиональным, А это прокачка навыков кто о чём, а я об обучение. И второе - Осознание ценности.
Когда я только начинала работать с клиентами, Я подбирала различные системы аргументации для сложных случаев. Я искала выражение, которыми я буду оперировать. То есть, когда я Отказывалась, я это аргументировала.
Вывод. Прежде всего, это компетенции и навыки. Навыки и компетенции и выросшая на этой почве уверенность в себе.
А вам хочется уверенно выполнять сложные окрашивания и без страха, что клиенты разбегутся? повышать чек на свои услуги?
Если да, Зажигайте-🔥!
1 минута
11 августа 2024