Найти тему

Что случилось за неделю:


1. В пятницу выдался, пожалуй, самый насыщенный день PR-битвы Бакальчуков.

2. ФАС сняла претензии к Wildberries на следующий день после объединения маркетплейса с Russ.

3. Владислав Бакальчук заявил, что будет вести диалог с братьями Мирзоянами в рамках арбитражных судов.

4. Некий рекламный перец предлагает свои 3 варианта прозвучавшей в СМИ оценки стоимости ГК Russ.

5. В МАЕР объяснили смысл резонансной уличной рекламы с перевернутыми Олимпийскими кольцами.

6. Встречаем новые цифровые поверхности «Дизайнмастер» в Санкт-Петербурге.

7. Вспоминали как выглядела Пушкинская площадь в Москве в 1997 году.

8. Бренд Suzuki решил не показывать свои автомобили в рекламе, а, наоборот, скрыть их.

9. Бренд фруктовых напитков Dash делает вид, что размещает свою наружную рекламу поверх баннера Coca-Cola.

10. Бренд Surreal запустил рекламную кампанию, которую поймут только маркетологи.

Что случилось за неделю:  1. В пятницу выдался, пожалуй, самый насыщенный день PR-битвы Бакальчуков.  2. ФАС сняла претензии к Wildberries на следующий день после объединения маркетплейса с Russ.  3.
Около минуты