Найти тему

Всем привет 👋

Как проходит ваша суббота?

Сегодня поделюсь, как еще докрутили эту историю.
Со стороны ресторана, который давал бутылку вина в подарок.

Одно маленькое простое внедрение.

Так что они стали получать в три раза больше клиентов, чем планировали изначально.

А пока, посмотрите как адаптировать к своему бизнесу. Внедряйте и массово возвращайте клиентов, которые накопились в базе, но перестали покупать.

-

Кстати, что делать для компаний, у которых не репотребляемый продукт?

1. Здесь есть наводка, как через партнерство можно получать регулярные платежи даже в вашем случае. Рекомендую изучить, и адаптировать под себя.

2. А также, в вашем случае нужно использовать текущих клиентов для стимулирования сарафанного радио. Так чтобы они рекомендовали вас и приводили новых клиентов.

На эту тему напишу отдельный материал.
Следите за новыми выпусками.
Около минуты