16 подписчиков
Как не слить свой бюджет?💸
На самом деле, слить бюджет профессиональному менеджеру по закупу , который разбирается во всех тонкостях своей работы и ответственно подходит к ней- довольно сложно😁
Расскажу почему👇🏼
1. Менеджер всегда начинает свою работу с ТЕСТОВЫХ РЕКЛАМ.
*тестовые рекламы-это рекламы на минимальные суммы с любого бюджета, они нужны всегда и всем, потому что благодаря им, мы сможем проанализировать наши рекламные подачи и понять, работают ли они, как их улучшить, как улучшить показатели и принести лучший результат
Только после тестовых реклам и получения с них хороших низких показателей мы можем выходить на закуп основного бюджета. Только так. По-другому никак
2. Качественные площадки продвижения. Ну, тут все просто. Чем качественнее площадка ( нет ботов, накрутки, фотошопа статистики), тем лучше зайдет реклама. Потому что боты не будут переходить по ссылкам, не будут покупать, логично😅
3. Лояльная аудитория. ER-вовлеченность аудитории менеджер по закупке высчитывает, исходя из показателей в блоге. Чем лояльнее аудитория, тем более низкий показатель будет с рекламы, а значит продажи/приход с рекламы тоже будет высоким
📍Это я вам только приоткрыла завесу тайны закупщика и того, как же не слить бюджет
Но моя работа проходит намного глубже и больше
Но обо всем по порядку☺️
1 минута
10 августа 2024