15 подписчиков
КХЛ в поиске менеджера отдела развития бренда
Разработка и реализация маркетинговых спецпроектов (онлайн и офлайн):
— определение и согласование с заинтересованными сторонами ключевых параметров проекта: целей, показателей, результатов, креативной составляющей и др.;
— выявление рисков и возможностей проекта;
— оценка затрат на реализацию проекта;
— разработка и утверждение план-графика проекта, оперативное управление проектом;
— управление изменениями в проекте: корректировка плана работ, информирование и согласование вносимых изменений заинтересованными сторонами проекта;
— обеспечение своевременного предоставления информации всем участникам проекта;
— коммуникация с контрагентами и подрядчиками для выполнения поставленных задач;
— коммуникация с департаментами Лиги для выполнения поставленных задач и интеграции проектов департаментов в спецпроекты;
— сбор статистики;
— мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды;
— консолидацию отчетов от исполнителей и департаментов Лиги;
— подготовка отчетов, справок и презентаций;
— написание технических заданий;
— подготовка и проведение тендеров;
— формирование бюджета проекта, оптимизация затрат, контроль расходования бюджета;
— документооборот: разработка, согласование и предоставление документов по проекту на всех фазах жизненного цикла проекта.
#хоккей #хкл #москва
1 минута
10 августа 2024