Вы не заработаете с рекламы на ВБ в первые 2 недели
…и это нормально 🤫
Многие селлеры долго и скрупулезно выбирают товар, везут его с Китая, раскладывают по складам, проводят съёмку, оформляют карточки, настраивают рекламу… и потом неделю-две смотрят, как списываются деньги с карточки, а продаж нет.
Паника, мысли, что что-то пошло не так, пишут в комментариях, что всё сломалось и ничего не работает, как бы не повышали ставки в рекламном кабинете…😰
Человеку, далёкому от ВБ, может показаться, что так оно и есть, раз платишь 200-300-500-800-1000 рублей, а ничего не больше и не происходит.
Но нужно понимать, что Wildberries — это не магазин, в который ты пришёл и за 1.000 рублей купил себе клиентов.
🔻 Если вы повышаете ставку, а карточка не ползёт выше, значит, скорее всего, что-то не так:
- либо с рейтингом самой карточки
- либо с SEO
- либо и с тем, и с другим
И это довольно логично, ведь:
1️⃣ если вы или неправильно оформляете карточку, или пытаетесь обойти систему, тогда будет занижаться ваш рейтинг;
2️⃣ если вы собрали, например, совершенно разные и неподходящие ключи или сделали такое описание, в котором у вас очень часто повторяется один и тот же ключ, из-за чего получается переспамленность, то так вы просто путаете систему выдачи, из-за чего ВБ вообще не может разобраться, по каким запросам в итоге показывать ваши товары (либо ещё может быть такое, что вы собрали такие ключи, по которым очень мало запросов).
Важно понимать, что абсолютно всё в ВБ продумано для того, чтобы было больше продаж. А чтобы люди больше покупали, им должны попадаться наиболее подходящие под их запрос и ожидание товары. И потому в ТОП-10 находятся те, у кого карточки наиболее понятны для клиентов, и кто не пытается обхитрить ВБ.
Если вы вкладываете и вкладываете деньги в рекламу, оцените, насколько ваша карточка вообще готова к продвижению с точки зрения её оформления, контента, инфографики, SEO, сколько вообще она набрала просмотров (что и происходит в первые 2 недели, ведь ваша карточка новая).
Например, у меня в обучении есть огромный модуль по работе с рекламой, в котором собраны целых 22 урока, а также дополнительно есть записанные и сохранённые эфиры с представителями классных дополнительных сервисов для аналитики и настройки рекламы на ВБ (в этих сервисах есть порой совершенно уникальные инструменты!), не говоря уже о чек-листе по готовности карточки к продвижению, таблице по анализу эффективности рекламной кампании, чтобы было понятно, какие именно показатели нужно подкрутить, чтобы всё работало намного лучше.
Ну что, стало понятнее?😉
2 минуты
10 августа 2024