48 тыс подписчиков
Заходишь посмотреть новости после прорыва в Курскую область, открываешь топ новостей Яндекса-и видишь: «в России вырос спрос на котонянь» — в смысле, увеличилось
количество богатых странных людей, которые готовы платить деньги за то чтобы кто-то поиграл с их кошечкой.
Честно, мы сначала даже не поняли что такое «котоняня». Вот ведь проблемы у людей! А мы все про войну, про обстрелы, про вторжение в Курскую область, про глобализацию…
На самом деле, ничего смешного — Яндекс давно стал настоящим СМИ, т.е. средством манипулирования массовым сознанием. И сейчас это сознание специально
опускают на уровень кошечек и первобытных инстинктов. Это и есть настоящее таргетирование — таргетирование ********ва.
Около минуты
10 августа 2024
184 читали